Minecraft World Map — создание игровых миров!

Вас не мучил вопрос, как Minecraft может производить массовые миры, которые все еще полным-полно маленьких деталей, таких как сложные скалы и водопады? Один из создателей более чем счастлив рассказать об этом в своем видео. Как вы увидите ниже, игра Mojang опирается на процедуры генерации, которые автоматически создают среду и объекты, случайным образом,

Minecraft1

но руководствоваться едиными правилами, которые поддерживают последовательную логику игрового мира. Горы всегда скалистые и посыпаны снегом, например, в то время как низкие земли, как правило, полны травы и деревьев.

Minecraft3

Minecraft специально использует расчеты шума Перлина, как вид, который Вы будете использовать для создания грубой на вид текстуры для 3D-модели. Она начинается на очень широком уровне, живопись основную топографическую карту, и добавляет «шум», через более мелкие детали рельефа, как озера, кустарники и животные. Важно отметить, что она имеет только достаточную свободу для создания неожиданных прелестей, как сложные структуры горных пород, которые вы видите выше — как в реальном мире, есть стимул, чтобы обнаружить, что это просто из-за поворота.

В процедурном контенте, технология создаваемых игр, конечно, не нова. Diablo серия иSpelunky использовало ее, чтобы сохранить свою среду свежей, в то время как Borderlands использует код для генерации уникального в своем роде оружия. Казалось бы, бесконечное разнообразие миров в предстоящем Sky нет человека было бы невозможно без него. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что Minecraft абсолютно зависит от математики, что делает его особенным. Каждое прохождение может быть уникальным, и есть так много, чтобы увидеть и сделать, что это может занять очень долгое время, прежде чем вы изучили каждый последний уголок игрового мира.

Источник: engadget.com, youtube.com